Планирование психологической подготовки учащихся к ЕГЭ
Методы и формы проведения занятий по психолого-педагогической поготовке к ЕГЭ
Программа психолого-педагогических мероприятий для выпускников в период подготовки к ЕГЭ
Изучение личности школьника как важнейший фактор повышения качества образования при сдаче ЕГЭ (выступление Баштанник Н.Е.)
презентация к докладу "Изучение личности школьника" (скачать)
Рекомендации для учащихся на этапе подготовки по типам личности
Типы личности по модальностям (доклад Баштанник Н.Е)
презентация к докладу "Типы личности по модальностям" (скачать)
2 теста на определение ведущей модальности (скачать)
Памятка выпускнику (скачать)
Памятки участникам ЕГЭ
"Декларация моей самоценности" (скачать)
Гостевая книга

Психолого-педагогическая подготовка к ЕГЭ

ЕГЭ не учитывает ровным счётом никаких личностных, психологических особенностей ребёнка,ориентирован на исключительно благополучного в личном плане ребёнка, уверенного в себе, решительного, обладающего высокой скоростью мыслительных процессов, большим энергетическим потенциалом — то есть примерно на 10–15% детей. Почему ученики, обладающие иными характеристиками, оказались в заведомо худшем положении?



Сайт управляется системой uCoz