ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ учителя - логопеда

Страница логопеда Гостевая книга

Попова Галина Викторовна

1.Общие положения
1. Логопед – специалист с высшим педагогическим дефектологическим образованием по специальности логопедия, владеющий методами нейропсихологического обследования больных с нарушениями речи, индивидуального и группового восстановительного обуче-
ния, теоретическими и практическими знаниями в области дефектологии, предусмотрен-
ными программой подготовки в соответствии с требованиями квалификационной характе-
ристики.
2. В своей работе руководствуюсь действующим законодательством Российской Феде –
рации по вопросам образования и охраны здоровья граждан, приказами Минобразования
России, органов управления образования и здравоохранением, Уставом образовательного учреждения и его локальными нормативными актами.

основными направлениями деятельности учителя – логопеда являются:
1. Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи учащихся.
2. Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении обучающими-
ся программ.
3. Разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов, родителей детей-
логопатов.
3.Должностные обязанности.
- организовываю диагностические обследования с 1 по 15 сентября и с 15 по 30 мая по графику, согласованному с руководителями ОУ;
- провожу занятия с учащимися по устранению различных нарушений речи и содействую преодолению обусловленной ими неуспеваемости по русскому языку;
- осуществляю систематическую связь с классными руководителями и родителями
ККО;
- првожу среди учителей и родителей учащихся пропаганду логопедических знаний по предупреждению и коррекции нарушений устной и письменной речи;
- участвую в заседаниях методических объединений учителей, в работе педагогических советов;
- посещаю и активно участвовать в МО учителей – логопедов города;
- регулярно провожу родительские собрания и консультации;
- систематически повышаю свою профессиональную квалификацию;
- на защиту своей профессиональной чести и достоинства;
- на моральное и материальное стимулирование труда;
- на повышение своей профессиональной квалификации.
- за применение , в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим насилием над личностью ребенка;
- за соблюдение санитарно – гигиенических правил организации учебно –воспитательного процесса.



Сайт управляется системой uCoz