Тренинг провели: педагог-психолог Татаркина Марина Александровна
|
и учитель биологии Баштанник Наталья Евгеньевна.
|
Сначала ребята прошли вводное тестирование,
|
затем началась игра "Испорченный телефон",
|
необходимо было передать фразу "Реклама обманчива", получилось очень забавно,
|
никто правильную фразу до конца не передал...
|
После познакомились с основными психологическими приемами, которые используются при создании рекламы.
|
Методом "мозгового штурма" определили для чего используется реклама.
|
Учащиеся 8 б знакомятся с основными рекламными приемами,
|
они рассматривают предоставленный материал и определяют какой прием использован.
|
Учащиеся 9а обсуждают основные рекламные приемы,
|
А после ребята самостоятельно составляли рекламу ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ, используя различные рекламные приемы.
|
Ребята очень увлеклись работой.
|
Кто-то работал в парах,
|
кто-то индивидуально.
|
Вот что получилось у Даши - 8б,
|
в 8-б было много споров во время защиты рекламы,
|
все проекты были интересные,
|
многие называли СПОРТ, как альтернативу употребления ПАВ.
|
Вот что получилось у Вовы Дешевых из 9а.
|
Это групповая работа Кости, Кати и Инны.
|
Коля и Юля использовали прием "свидетельство звезды".
|
Но самым забавным признан плакат Трофима и Жени, на котором написано: "Если бы мы вели здоровый образ жизни - мы бы смогли придумать что-то интересное"...
|
|