ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ учителя - логопеда |
Страница логопеда | Гостевая книга |
|
Попова Галина Викторовна
1.Общие положения 1. Логопед – специалист с высшим педагогическим дефектологическим образованием по специальности логопедия, владеющий методами нейропсихологического обследования больных с нарушениями речи, индивидуального и группового восстановительного обуче- ния, теоретическими и практическими знаниями в области дефектологии, предусмотрен- ными программой подготовки в соответствии с требованиями квалификационной характе- ристики. 2. В своей работе руководствуюсь действующим законодательством Российской Феде – рации по вопросам образования и охраны здоровья граждан, приказами Минобразования России, органов управления образования и здравоохранением, Уставом образовательного учреждения и его локальными нормативными актами. основными направлениями деятельности учителя – логопеда являются: 1. Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи учащихся. 2. Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении обучающими- ся программ. 3. Разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов, родителей детей- логопатов. 3.Должностные обязанности. - организовываю диагностические обследования с 1 по 15 сентября и с 15 по 30 мая по графику, согласованному с руководителями ОУ; - провожу занятия с учащимися по устранению различных нарушений речи и содействую преодолению обусловленной ими неуспеваемости по русскому языку; - осуществляю систематическую связь с классными руководителями и родителями ККО; - првожу среди учителей и родителей учащихся пропаганду логопедических знаний по предупреждению и коррекции нарушений устной и письменной речи; - участвую в заседаниях методических объединений учителей, в работе педагогических советов; - посещаю и активно участвовать в МО учителей – логопедов города; - регулярно провожу родительские собрания и консультации; - систематически повышаю свою профессиональную квалификацию; - на защиту своей профессиональной чести и достоинства; - на моральное и материальное стимулирование труда; - на повышение своей профессиональной квалификации. - за применение , в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим насилием над личностью ребенка; - за соблюдение санитарно – гигиенических правил организации учебно –воспитательного процесса. |