
Тренинг провели: педагог-психолог Татаркина Марина Александровна
|

и учитель биологии Баштанник Наталья Евгеньевна.
|

Сначала ребята прошли вводное тестирование,
|

затем началась игра "Испорченный телефон",
|

необходимо было передать фразу "Реклама обманчива", получилось очень забавно,
|

никто правильную фразу до конца не передал...
|

После познакомились с основными психологическими приемами, которые используются при создании рекламы.
|

Методом "мозгового штурма" определили для чего используется реклама.
|

Учащиеся 8 б знакомятся с основными рекламными приемами,
|

они рассматривают предоставленный материал и определяют какой прием использован.
|

Учащиеся 9а обсуждают основные рекламные приемы,
|

А после ребята самостоятельно составляли рекламу ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ, используя различные рекламные приемы.
|

Ребята очень увлеклись работой.
|

Кто-то работал в парах,
|

кто-то индивидуально.
|

Вот что получилось у Даши - 8б,
|

в 8-б было много споров во время защиты рекламы,
|

все проекты были интересные,
|

многие называли СПОРТ, как альтернативу употребления ПАВ.
|

Вот что получилось у Вовы Дешевых из 9а.
|

Это групповая работа Кости, Кати и Инны.
|

Коля и Юля использовали прием "свидетельство звезды".
|

Но самым забавным признан плакат Трофима и Жени, на котором написано: "Если бы мы вели здоровый образ жизни - мы бы смогли придумать что-то интересное"...
|
|